AZIMUT и Svoy Hotel договорились о сотрудничестве для продвижения отечественного турпродукта

Туроператор въездного туризма ООО «Свой ТС» и ООО «АЗИМУТ Хотелс Компани» пришли к соглашению о проведении совместной маркетинговой программы на базе системы бронирования отелей Svoy Hotel, собственной разработки туроператора. В рамках продвижения сети отелей AZIMUT пройдет комплекс мероприятий: промо-акции, конкурсы для турагентств, брендированные новости на сайтах компаний, электронная рассылка пользователям системы бронирования Svoy Hotel,    и другие.

На летний сезон 2018 запланировано более 30 специальных выпусков новостей и рассылок, посвященных каждому отелю AZIMUT в России и за рубежом (в Германии и Австрии). Кроме того, при бронировании с 1 июня по 31 августа 2018 в системе Svoy Hotel любого из 23 отелей сети AZIMUT Hotels в 16 городах России турагентства получат +1% к своей комиссии (базовое комиссионное вознаграждение пользователей системы составляет 10% и входит в стоимость объектов размещения).

На туристической выставке-конференции Travel IT WorkShop на объединенном стенде, AZIMUT Hotels разыграл 30 мая сертификаты на проживание в отелях международной сети. В конкурсе приняли участие все гости мероприятия.

«Данное соглашение объединило две российские компании, а также активных участников туриндустрии, в желании вывести российский туризм на качественно новый уровень обслуживания и взаимодействия как с партнерами, так и с клиентами. В компании «Свой ТС» разделяют наши единые корпоративные стандарты, философию SMART и хорошо понимают, что нужно современному гостю отеля» — отметила Мария Гребенникова, Директор по продажам в России AZIMUT Hotels Company.

«Во время Чемпионата мира по футболу в гостиницах AZIMUT в городах проведения матчей проживали наши группы иностранных туристов из Ирана, Испании и стран Латинской Америки. Уверен, футбольные болельщики оценили по достоинству высокие стандарты российского гостеприимства и качество обслуживания в отелях сети AZIMUT» — сказал Сергей Войтович, руководитель компании Свой ТС. «Мы благодарны гостиничному оператору за оказанное доверие и рады, что нас удостоили чести получить право продвигать действительно качественный российский турпродукт на рынке.»

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом 31 объект в 23 городах России, Германии и Австрии, общий номерной фонд составляет более 6 тысяч номеров. Компания стала первым оператором, которому удалось вывести российский гостиничный бренд на европейский рынок.

Регистрация в системе Svoy Hotel: https://sys.svoy-hotel.ru/register/

Подписаться на новости: http://eepurl.com/cYlvCn

2018-08-01T19:13:05+00:00 Июль 17, 2018|Categories: AZIMUT, Сергей Войтович|